День открытых дверей 2018.

В начале августа прошел уже ставший традиционным День открытых дверей Агрохолдинга «Поиск». Мероприятие посетили около 100 человек со всех регионов страны: руководители хозяйств, крупные с. – х. производители, дилеры, представители госструктур, ученые, многочисленные специалисты-овощеводы и др.

Перед началом основной программы Дня открытых дверей  в конференц-зале Учебного Центра присутствующих поприветствовал член Совета директоров «Поиска», канд. с. – х. наук, Сергей Максимов, который кратко познакомил всех собравшихся со структурой компании, рассказал о принципах ценообразования и корпоративной этики. Сергей Васильевич подчеркнул, что "зеленый" рынок в последние годы демонстрирует устойчивый рост, а, значит, у клиентов есть возможность заработать, а у фирмы – новые возможности для расширения.

Следующим слово взял член Совета директоров Агрохолдинга, канд. с. – х. наук Николай Клименко, сообщивший, что в последнее время компания продемонстрировала впечатляющие успехи в развитии. За последние годы открылось несколько селекцентров в России и за рубежом, где создаются конкурентоспособные отечественные сорта и гибриды, построен семенной завод, освоены новые рынки. Основополагающий принцип компании – «селекция для здоровья и долголетия», ведь потребляемые овощи напрямую влияют на продолжительность жизни нации.

Гости осмотрели демонстрационные теплицы Московского селекцентра, где ведется селекция по 18 культурам. Особое одобрение овощеводов России заслужили гибриды капусты F1 Герцогиня, F1 Универс; сорта моркови Шантенэ королевская, Нанте; свеклы Мулатка и Креолка; редиса Меркадо и Кармен; гибрид лука репчатого F1 Талисман и сорт Форвард; гибриды перца F1  Император и F1 Белогор; огурца F1 Атос, F1 Форсаж и F1 Прагматик.

Кроме того, были представлены новые гибриды для открытого и защищенного грунта и прошла дегустация овощей российской селекции. Таким образом, все собравшиеся стали участниками еще одного интересного начинания – Дегустационного марафона, проводимого компанией с ранней весны до поздней осени в разных городах России. Марафон задуман для того, чтобы дать объективную оценку вкусовых и потребительских качеств селекционных новинок по разным овощным культурам. Ценность марафона еще и в том, что он позволяет подключиться к оценке сортов и гибридов большому количеству людей, которые могут сделать эту оценку более объективной.

Был осмотрен также и питомник, площадью 12 га, где под открытым небом представлены более 250 видов декоративных растений. Все собравшиеся также побывали на производственно-логистическом комплексе, в ландшафтном бюро «GARDIE», недавно открытом после реконструкции специализированном магазине «Огородник» и посетили гидропонную установку «Фитопирамида».

На сегодняшний день компания вышла на новый уровень развития, войдя в топ ведущих мировых селекционных компаний. Своей целеустремленностью и профессионализмом работники компании доказали, что могут достигать любых вершин и противостоять самым смелым вызовам.